Preview

Федерализм

Расширенный поиск

Образовательный компонент инновационной триады в Дубне

https://doi.org/10.21686/2073-1051-2013-3-77-84

Аннотация

В статье анализируется двадцатилетний опыт выстраивания социальной политики в Дубне по подготовке современных кадров для нужд города. Показаны различные подходы и конкретные инструменты взаимодействия с российскими работодателями, позволяющие выстроить результативное партнерство инновационной триады «наука-образование-бизнес», делая акцент на образовательный компонент.

Об авторе

Михаил Самойлович Хозяинов
Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Хозяинов М.С. Образовательный компонент инновационной триады в Дубне. Федерализм. 2013;(3):77-84. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2013-3-77-84

For citation:


Hozyainov M.S. The educational component of the innovative triad in Dubna. Federalism. 2013;(3):77-84. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2013-3-77-84

Просмотров: 110


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-1051 (Print)