Priorities of modernization of the Russian economy: institutional-legal aspect
https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-1-7-18
Abstract
References
1. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.
2. См. Федеральный закон «О зонах территориального развития в Российской Федерации» №392-ФЗ от 3 декабря 2011 г.
3. Проект Федерального закона №143912-6 «О государственном стратег-ическом планировании».
4. Проект Федерального закона №143912-6 «О государственном стратег-ическом планировании».
5. Об итогах работы Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в 2013 году. Режим доступа: http://www.komitet2-7.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124056048051.html.
6. См. Бухвальд Е.М. Пространственные факторы формирования инновационной экономики в России // Федерализм», 2010, №2. С.55-68.
7. см.: Еременко В.И. Реформирование российского антимонопольного законодательства // Законодательство и экономика. 2012, №4. C.5-20; Последствия слабой конкуренции: количественные оценки и выводы для политики (Круглый стол журнала «Экономическая политика») // Экономическая политика. 2013, №1. C.125-145 и др. работы.
8. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с последующими с изменениями).
9. См.: Алексеев А.В. Инновационные институты для инновационной экономики // Россия и современный мир. 2011, №2. C. 36-45;
10. Турков А.В., Филатов Е.В. Инвестиционный фонд Российской Федерации как институт развития: проблемы функционирования // Финансовая аналитика. 2012, №11. C 32-40;
11. Симачев Ю., Кузык М., Иванов Д. Российские финансовые институты развития: верной дорогой? // Вопросы экономики. 2012, №7. C.4-29
12. Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» от 22 июля 2005 г. №116-ФЗ.
13. http://www.ach.gov.ru/ru/news/archive/17122013
14. Татаркин А.И. Формирование региональных институтов пространственного развития Российской Федерации // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2012. №6. C.42-59;
15. Татаркин А.И. , Татаркин А.И., Котлярова С.Н. Региональные институты развития как факторы экономического роста // Экономика региона. 2013, №3. C.9-26;
16. Ускова Т.В., Селименков Р.Ю. К вопросу о формировании институтов развития в регионе/ // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2013, №2. C. 18-28.
17. Федеральный закон «О зонах территориального развития в Российской Федерации» от 22 июля 2005 г. №116-ФЗ.
18. См. Бухвальд Е.М. «Зоны территориального развития» и усиление роли субфедерального звена управления в модернизации российской экономики // ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика. 2012, №3. C.27-38;
19. Подстигич А. Региональные институты развития и инновационные процессы в экономике территорий // Федерализм. 2012, №3. C.186-193.
20. <http://news.mail.ru/politics/16365830/?frommail=1>
21. Федеральный закон от 21 июля 2011 г. №254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» от 23 августа 1996 г. №127-ФЗ <http://95.173.147.130/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102293165&backlink=1&&nd=102042818>.
22. См.: Колганов Н.М. Правовые формы государственно-частного партнерства в инновационной сфере // Политика и общество. 2013, № 2. C.145-151
23. Бухвальд Е.М., Виленский А.В. Координационно-совещательные органы и их роль в политике государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // «ЭТАП: Экономическая теория, Анализ, Практика». 2011, №1. С.37-49.
Review
For citations:
Bukhvald E.M. Priorities of modernization of the Russian economy: institutional-legal aspect. Federalism. 2014;(1):7-18. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-1-7-18