Preview

Федерализм

Расширенный поиск

Комплексность оценки в повышении качества медицинских услуг

https://doi.org/10.21686/2073-1051-2011-1-213-218

Аннотация

В статье обсуждается необходимость применения комплексной оценки деятельности медицинской организации с целью повышения качества медицинской услуги. Обоснован выбор системы сбалансированных показателей как метода, отражающего процессный подход в управлении предприятием здравоохранения. На базе структуризации бизнес-процессов в медицинской организации рассматривается построение системы сбалансированных показателей.

Об авторе

Людмила Анатольевна Лебеденко
НИИ Системного анализа Счетной Палаты РФ
Россия


Список литературы

1. Модернизация российского здравоохранения: 2008-2020. Концепция Государственного Университета - Высшей школы экономики. К IX Международной научной конференции «Модернизация экономики и глобализация», М.: ГУ-ВШЭ, 2008.

2. Выступление Директора Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О. Симакова на Круглом столе «ИКТ в здравоохранении 2010» http://www.minzdravsoc.ru/health/it/l2

3. Доклад Департамента информатизации Минздравсоцразвития России «О приоритетных направлениях информатизации в рамках региональных программ модернизации здравоохранения и перспективах реализации проекта по созданию информационной системы в здравоохранении в 2010-2012 году» от 18 августа 2010 г.

4. Р. Каплан, Д. Нортон. Сбалансированная системы показателей. ЗАО «Олимп-Бизнес», М.: 2008


Рецензия

Для цитирования:


Лебеденко Л.А. Комплексность оценки в повышении качества медицинских услуг. Федерализм. 2011;(1):213-218. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2011-1-213-218

For citation:


Lebedenko L.A. Integrated assessment of improving the quality of healthcare services. Federalism. 2011;(1):213-218. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2011-1-213-218

Просмотров: 165


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-1051 (Print)