Опорные города - важная составная часть инициативы «Один пояс - один путь»
https://doi.org/10.21686/2073-1051-2017-2-79-86
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. См.: Стратегия экономического развития «Один пояс - один путь» / URL: https:// r ia.r u/i n fog r a f i ka/20170513/149417329 9.htm l
2. С м .: Tzogopoulos George N. £Belt and Road” after China’a new commitments. May, 15, 2017 / URL: http//www.china.org.cn/opinion/2017-05/15/content_40817059.htm
3. См.: 2016-нянь гоминь цзинцзи хэ шэхуэй фачжань тунцзи баогао (Статистический доклад о социально-экономическом развитии КНР. ГСУ КНР. 28.02.2017 г.)
4. Pivot Cities on the Belt and Road. Ed by Zhang Haiou, Wang Wen. The Belt and Road Research Team. Chongyang Institute for Financial Studies of Renmin University, New World Press. Beijing. 2016. Р. 3
5. См.: Ibid. Р. 17
6. См.: Pivot Cities on the Belt and Road... P. 17
7. Ibid. P. 79-80
8. См.: Pivot Cities on the Belt and Road... P. 318
Рецензия
Для цитирования:
Островский А.В. Опорные города - важная составная часть инициативы «Один пояс - один путь». Федерализм. 2017;(2):79-86. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2017-2-79-86
For citation:
Ostrovsky A.V. PIVOT CITIES - AN IMPORTANT COMPONENT OF THE «ONE BELT - ONE ROAD» INITIATIVE. Federalism. 2017;(2):79-86. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2017-2-79-86