Preview

Федерализм

Расширенный поиск

Обеспечение кадровых связей между научно-педагогической деятельностью и практикой

https://doi.org/10.21686/2073-1051-2017-2-35-46

Аннотация

Решение проблем, стоящих сегодня перед системой образования в Российской Федерации, во многом связано с формированием механизмов, обеспечивающих связь образования с практикой. Формирование специалистов, готовых и способных работать в реальной экономике, во многом зависит от организации преподавательской деятельности в России и ее регионах, от привлечения к ней специалистов из практики. Этот вопрос актуален сегодня для всех субъектов Российской Федерации. Поиск новых форм взаимоотношений системы образования и бизнеса идет сегодня во многих странах, опыт которых необходимо изучать. Ориентация лишь на материальную составляющую в системе привлечения молодых талантливых практиков к научно-преподавательской деятельности сегодня недостаточна. В статье рассматриваются проблемы, встающие перед российской системой высшего профессионального образования в связи с подписанием Российской Федерацией Болонской декларации, даются рекомендации, которые могут обеспечить укрепление кадровых связей между научно-педагогической деятельностью и практикой.

Об авторе

Лазарь Ашханович Бадалов
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. URL: http://www.oecd-ilibrary.org/education/education-at-a-glance-2016_eag-2016-en

2. URL: https://rg.ru/2013/12/24/biznes.html

3. URL: http://www.rbc.ru/society/25/05/2017/5926ef489a7947524fe9cec5?from=main

4. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/

5. URL: https://ria.ru/society/20170523/1494874574.html


Рецензия

Для цитирования:


Бадалов Л.А. Обеспечение кадровых связей между научно-педагогической деятельностью и практикой. Федерализм. 2017;(2):35-46. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2017-2-35-46

For citation:


Badalov L.A. PROVISION OF HUMAN RESOURCES’ RELATIONS BETWEEN SCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL ACTIVITIES AND PRACTICE. Federalism. 2017;(2):35-46. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2017-2-35-46

Просмотров: 114


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-1051 (Print)