Preview

Федерализм

Расширенный поиск

Социальная ответственность бизнеса в повышении конкурентоспособности

https://doi.org/10.21686/2073-1051-2016-2-212-217

Аннотация

В статье автор рассматривает факторы конкурентоспособности современных компаний. Затрагивается вопрос о взаимосвязи социальной ответственности и концепции устойчивого развития предприятий. Анализ проявления конкурентоспособности организации на примере функциони - рования компании БАТ позволяет утверждать, что социальная ответ - ственность компании и ее конкурентоспособность тесно взаимосвязаны. Они связаны со степенью роста доверия к деятельности компании и зачастую являются условием воплощения ее проектов, планов, идей в жизнь.

Об авторе

Дарья Александровна Лукашевская
МГУ им. М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы управления // Бизнес и банки. 2004. № 1-2. С. 2

2. Блинов А.О., Василевская О.В., Невежин В.П., Смоляков Н.В. Тренинг персонала // Кнорус. 2009. № 12. С. 107

3. Захаров А.Н. Указ. соч. С. 5

4. URL: http://www.maecenas.ru/doc/2004_3_5.html

5. С м .: Перегудов С.П. Бизнес и бюрократия в России: динамика взаимодействия // Полития. 2007. № 1. С. 47

6. Климова А.В. Указ. соч. С. 125

7. Официальный сайт «Бритиш Американ Тобакко Россия» / URL: http://www. bat.com (дата обращения 26.02.2016)

8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: Дело, 2005. С. 312

9. С м . : Савин Е.И. Корпоративная социальная ответственность в контексте реализации концепции устойчивого развития // Международный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. 2012. № 4 / URL: http://www. http://ecsocman.hse.ru

10. Официальный сайт «Бритиш Американ Тобакко Россия» / URL: http://www. bat.com (дата обращения 26.02.2016)

11. Официальный сайт «Бритиш Американ Тобакко Россия» / URL: http://www. bat.com (дата обращения 26.02.2016)


Рецензия

Для цитирования:


Лукашевская Д.А. Социальная ответственность бизнеса в повышении конкурентоспособности. Федерализм. 2016;(2):212-217. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2016-2-212-217

For citation:


Lukashevskaya D.A. SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS IN THE IMPROVEMENT OF COMPETITIVENESS. Federalism. 2016;(2):212-217. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2016-2-212-217

Просмотров: 146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-1051 (Print)