Территориальный маркетинг в системе территориального управления (опыт Санкт-Петербурга)
https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-1-75-86
Аннотация
Об авторах
Сергей Николаевич БольшаковРоссия
Юлия Михайловна Большакова
Россия
Список литературы
1. Большаков С.Н. Масс-медиа в управлении репутационным капиталом региона // «Вопросы управления». Уральский Институт управления (филиал) РАНХиГС при Президенте РФ. Екатеринбург. 2013. №1(3). С.26-30.
2. Юлдашева О.У., Мещеряков Т.В. Институциональная концепция управления территориальным маркетингов//Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2011. Вып. 3. С. 10
3. Жирар В., А.Бортолан Территориальный маркетинг и стратегическое планирование французских городов//Известия УГЭУ. 2003.№7.С.41
4. Жирар В., Бортолан А. Территориальный маркетинг и стратегическое планирование французских городов // Известия УГЭУ. 2003. №7. С. 41-55
5. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг как фактор регионального управления. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук - СПб. Институт проблем региональной экономики РАН. 2006. С. 11-17; 21-24
6. См.: Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. М.: МЦФЭР, 2006. С. 171
7. Инвестиционные рейтинги регионов России. Рейтинговое агентство журнала - РА«Эксперт»// <http://raexpert.ru/ratings/regions/2013/>
8. Доклад Бабюк И.А. Председателя комитета по инвестициям на заседании Правительства Санкт-Петербурга. Комитет по инвестициям Правительства Санкт-Петербурга. 2013. 23.09.2013г. С.11.
9. См.: Доклад Бабюк И.А. Председателя комитета по инвестициям на заседании Правительства Санкт-Петербурга. Комитет по инвестициям Правительства Санкт-Петербурга. 2013. 23.09.2013 г. С.11
10. См.: Стратегия социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020г. Утверждена 18.11.2011г. Издание «Российской газеты». Декабрь 2011г.
Рецензия
Для цитирования:
Большаков С.Н., Большакова Ю.М. Территориальный маркетинг в системе территориального управления (опыт Санкт-Петербурга). Федерализм. 2014;(1):75-86. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-1-75-86
For citation:
Bolshakov S.N., Bolshakova Yu.M. Territorial marketing within the system of territorial governing (the experience of St. Petersburg). Federalism. 2014;(1):75-86. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-1-75-86