Институциональные предпосылки конкурентного сосуществования территорий
https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-1-59-74
Аннотация
Об авторах
Сергей Григорьевич ВаженинРоссия
Ирина Святославовна Важенина
Россия
Список литературы
1. См.: Важенин С.Г., Важенина И.С. Конкурентное сосуществование территорий: необходимость и возможность // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2012. № 29.
2. См., напр.: Ростанец В., Топилин А. Развитие институтов и форм межмуниципального сотрудничества в регионах России // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 7. С. 77.
3. См.: О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001. С. 271-272
4. См., напр.: Одинцова А. Межмуниципальное сотрудничество: уроки зарубежного опыта. // Федерализм. 2013. № 2. С.154-157.
5. См.: Эксперт Урал. № 46. 18. 11.2013 г.
6. Звезда Урала 143 // Эксперт-Урал. 2013. № 46 - http:expert.ru/ural/2013/46/zvezda-urala/
7. см.: Важенина И., Важенин С. Феномен конкурентного иммунитета территории // Общество и экономика. 2009. № 11-12
8. См.: Путин В.В. Нам нужна новая экономика // Ведомости. 30.01.2012 г.
9. Эксперт Урала. № 28-31. 19 июля 2010 г.
10. см.: Цветков В. Постсоветское пространство: проблемы экономической и политической целостности // Теория и практика управления. 2013. № 1.
11. См.: Полтерович В.М. Институциональный эксперимент // Экономическая наука современной России. 2013. № 3. С. 15.
12. Экономическая интеграция: пространственный аспект / Общ. ред. П.А. Минакира. Рос. акад. Наук, Дальневосточное отд-ние. Ин-т экон. исследований. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. С. 272.
13. См.: Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
14. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
15. Федеральный закон от 8 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
16. См.: Миронов В., Канофьев В. Россия в новом рейтинге ВЭФ - пока нет поводов для большого оптимизма. - http://kapital-rus.ru/articles/article/236425/ (дата обращения 16.09.2013).
17. См.: Грановеттер М. Экономические институты как социальные конструкты: рамки анализа // Журнал социологии и социальной антропологии 2004. Том VII. № 1. С. 83.
18. См.: Татаркин А.И., Сухих В.В., Важенин С.Г. Государство в системе отношений доверия в экономике // Общество и экономика. 2006. № 10.
19. См., напр.: Важенина И.С., Важенин С.Г. Имиджевое и информационное сопровождение хозяйственного освоения территорий России // Региональная экономика. 2009. № 27.
20. См., напр.: Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005
21. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. - 2-е изд. - СПб. ПИТЕР, 2006
22. Визгалов Д. Брендинг города. - М.: Фонд «Институт экономики города»
23. См. напр.: Полтерович В.М. Институциональный эксперимент // Экономическая наука современной России. 2013. № 3. С. 17.
24. См.: Дмитриева О.Г. Региональная экономическая диагностика. СПб. Изд-во Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, 1992.
Рецензия
Для цитирования:
Важенин С.Г., Важенина И.С. Институциональные предпосылки конкурентного сосуществования территорий. Федерализм. 2014;(1):59-74. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-1-59-74
For citation:
Vazhenin S.G., Vazhenina I.S. Institutional prerequisites of competitive coexistence of territories. Federalism. 2014;(1):59-74. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-1-59-74