Preview

Федерализм

Расширенный поиск

Проблемы разграничения полномочий при создании информационных систем учета населения

https://doi.org/10.21686/2073-1051-2012-2-99-114

Аннотация

В статье анализируются вопросы регулирования полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления в сфере формирования регистров населения на различных территориальных уровнях осуществления публичной власти, а также даются предложения по его совершенствованию.

Об авторе

Людмила Васильевна Андриченко
Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Мкртчян Н. Статистические источники информации о миграции населения в России // Методология и методы изучения миграционных процессов. Междисциплинарное учебное пособие / Под ред. Ж. Зайончковской, И. Молодиковой, В. Мукомеля. М.: Центр миграционных исследований, 2007. С. 184-209.

2. Карандаев Г.Н., Огрызов А.А. Экономическое обоснование создания системы персонального учета населения Российской Федерации. М. 2007. С. 7.

3. Порядок регистрации населения: отечественный и зарубежный опыт. Материалы международных семинаров, проведенных при поддержке БДИПЧОБСЕ. Минск. Официальный сайт ОБСЕ/ URL: http://www.osce.org/node/40135;

4. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2008. № 184. 2/1515;

5. Использование административных данных в переписях населения Финляндии // Материалы семинара ТАСИС (Париж, 4-6 октября 2004 г.). Официальный сайт Национального института статистики и экономических наук Франции / URL: http://www.insee.fr. С. 7-8

6. Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.

7. Указ. соч. Ст. 3451.

8. Бачило И.Л. Важный шаг в регулировании информационных прав граждан // Законы России: опыт, анализ, практика. 2006. № 11.

9. Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 30. Ст. 3419.

10. Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 24. Ст. 2414.

11. Соколо-ва О.С. Административно-правовое регулирование муниципальных информационных отношений // Административное и муниципальное право. 2010. № 9. С. 85-91.

12. ст. 4 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 32.

13. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 52 /ч. 1/. Ст. 6236

14. Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 15 февраля 2006 г. № 1-р «Об утверждении положения о социальном регистре населения Московской области»;

15. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2004 г. № 1472 «Об утверждении положения о государственном регистре населения Санкт-Петербурга» // Вестник Администрации Санкт-Петербурга. 2004. № 11;

16. Постановление Администрации Приморского края от 6 мая 2009 г. № 125-па «Об утверждении порядка ведения краевого регистра лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты» / Приморская газета. 2009. № 34 (311);

17. Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 50. Ст. 4872.

18. постановление Администрации Псковской области от 16 сентября 2010 г. № 348 «О создании государственной информационной системы «Регистр населения Псковской области» / Псковская правда. 2010. № 216.

19. Постановление Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. № 1477-ПП «Об утверждении областной целевой программы «Информационное общество Свердловской области» на 2011-2015 годы» // Собрание законодательства Свердловской области. 2010. № 10-4 (2010). Ст. 1498;

20. Постановление Правительства Вологодской области от 1 июля 2008 г. № 1277 «О Концепции развития и использования информационно-коммуникационных технологий в Вологодской области на период 2008-2012 годов» / Красный Север. 2008. № 91;

21. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 мая 2011 г. № 144 «О Концепции системы электронного документооборота государственных органов Республики Башкортостан» // Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан. 2011. № 14 (356). Ст. 1012

22. Юхневич Л., Корсаков В. Государственный регистр населения в системе персонального учета // Открытые системы. 2005. № 07-08.

23. ст. 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 31, ст. 4179.

24. Распоряжение Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 654-р «О базовых государственных информационных ресурсах» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 17. Ст. 2465.

25. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 38. Ст. 4823.

26. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 27 декабря 2010 г. № 190 «Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2011. № 9;

27. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 октября 2010 г. № 327-ст ГОСТР 53898-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению. М.: Стандартинформ, 2010.

28. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 24. Ст. 3503;

29. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 44. Ст. 6274

30. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 38. Ст. 4823.

31. Распоряжение Правительства РФ от 2 октября 2009 г. № 1403-р «О технических требованиях к организации взаимодействия системы межведомственного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 41. Ст. 4818.

32. Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»


Рецензия

Для цитирования:


Андриченко Л.В. Проблемы разграничения полномочий при создании информационных систем учета населения. Федерализм. 2012;(2):99-114. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2012-2-99-114

For citation:


Andrichenko L.V. The problems of differentiation of the powers at the creation of information systems of the accounting of the population. Federalism. 2012;(2):99-114. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2012-2-99-114

Просмотров: 137


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-1051 (Print)