Preview

Федерализм

Расширенный поиск

Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории

https://doi.org/10.21686/2073-1051-2011-3-193-196

Аннотация

Рассматривается бренд территории как инструмент ее стратегического развития. Показаны причины недостаточного уровня развития отечественного рынка брендинга. Приведены примеры успешного опыта создания территориальных туристских брендов в Российской Федерации.

Об авторе

Наталья Андреевна Гриднева
международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Гриднева Н.А. Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории. Федерализм. 2011;(3):193-196. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2011-3-193-196

For citation:


Gridneva N.A. Experience of creation and development prospect of tourist territory brand in Russian Federation. Federalism. 2011;(3):193-196. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2011-3-193-196

Просмотров: 111


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-1051 (Print)