Preview

Федерализм

Расширенный поиск

De jure и de facto российской системы образования.

https://doi.org/10.21686/2073-1051-2011-2-139-150

Аннотация

В статье анализируется уровень российской системы образования. Рассматриваются основные противоречия государственной политики в данной сфере. Доказывается, что качество этой политики является одним из главных препятствий перехода к инновационной модели развития отечественной экономики.

Об авторах

Валентина Юрьевна Музычук
Институт экономики РАН
Россия


Елена Сергеевна Федорова
Институт экономики РАН
Россия


Список литературы

1. Смолин О.Н., Горькавая О.Е. Российская концепция модернизации образования в контексте европейского опыта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smolin.ru/read/articles_edu/pdf/Smolin-Gorkavaya.pdf.

2. Стенограмма отчета Председателя Правительства РФ В.В. Путина о деятельности Правительства РФ за 2010 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://premier.gov.ru/events/news/14898/multiscripts.html

3. Баумоль У.Дж. Образование для инноваций (предпринимательские прорывы vsпостепенные корпоративные изменения) // Экономическая политика. 2007. № 4. С. 171.

4. Гловацкая Н.Г., Лазуренко С.Г. Ориентиры развития образования. Стратегические ориентиры экономического развития России. СПб.: Алетейя, 2010. С. 137.

5. Российский статистический ежегодник - 2010. М.: Росстат, 2010

6. Стенограмма отчета Председателя Правительства РФ В.В. Путина о деятельности Правительства РФ за 2010 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://premier.gov.ru/events/news/14898/multiscripts.html

7. Малинецкий Г.Г. Нам необходимо прогнозировать будущее // Рециклинг отходов. 2010. № 5(29) октябрь. С. 9-10.

8. Human Development Report - 1992. Р. 19.

9. Human Development Report - 1995. Р. 18.

10. Доклад о развитии человека-2010. Реальное богатство народов: пути к развитию человека. М.: Весь мир, 2010. С. 192-193.

11. Human Development Report - 2009. Overcoming barriers: Human Mobility and Development. New York, 2009. P. 199-200;

12. Доклад о развитии человека-2010. Реальное богатство народов: пути к развитию человека. М.: Весь мир, 2010. С. 192-193.

13. Карпенко М. Современная гуманитарная академия: прецедент инновационно-технологического прорыва // Российский экономический журнал. 2007. № 4. С. 57.

14. Гловацкая Н.Г., Лазуренко С.Г. Указ. соч. С. 137.

15. Общественное мнение - 2009. М.: Левада-Центр, 2009. С. 69-70.

16. Малинецкий Г.Г. Указ. соч. С. 12.

17. Стенограмма отчета Председателя Правительства РФ В.В. Путина о деятельности Правительства РФ за 2010 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://premier.gov.ru/events/news/14898/multiscripts.html

18. Там же.

19. Мы запустили процесс конкуренции в науке / А. Фурсенко о модернизации высшей школы и приоритетах реформирования научной отрасли // Коммерсант. № 221 (4521) от 30.11.2010.


Рецензия

Для цитирования:


Музычук В.Ю., Федорова Е.С. De jure и de facto российской системы образования. Федерализм. 2011;(2):139-150. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2011-2-139-150

For citation:


Muzychuk V.Yu., Fedorova E.S. DE JURE & DE FACTO THE RUSSIAN EDUCATIONAL SYSTEM. Federalism. 2011;(2):139-150. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2011-2-139-150

Просмотров: 88


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-1051 (Print)