Preview

Federalism

Advanced search

Правовая модель пространственного управления экономикой на примере Новосибирской области

https://doi.org/10.21686/2073-1051-2015-3-95-104

Abstract

Необходимость повышения конкурентоспособности российской экономики и повышение качества жизни населения требуют разработки долговременных стратегий развития экономики субъектов Федерации, что невозможно без их адекватного правового обеспечения. Анализ показывает, что данное обеспечение требует уточнения и дополнения терминологического аппарата, используемого правоприменительной практикой при оценке эффективности расходования бюджетных средств на решение социально-экономических задач, в т.ч. на региональном уровне. Статья содержит предложения по совершенствованию правовых механизмов управления пространственной экономикой.

About the Author

Natalia V. Omelekhina
Department of Law, Novosibirsk State University
Russian Federation


References

1. СЗ РФ. 2014. № 18 (ч. II). Ст. 2162; 2015. № 28. Ст. 4229

2. Реи н д уст риа л из а ц и я Ро с си и: в озмож ност и и ог ра н и чен и я (по мат ери а лам з а с еда н и я Научно-экспертного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) / под общей ред. В.Д. Кривова. М.: Изд. СФ ФС РФ, 2013. С. 55

3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 662-р // СЗ РФ. 2008. № 47. Ст. 5489

4. Развитие региона - агломерации Кавказские Минеральные Воды в рамках Федеральной целевой программы «Юг России (2014-2020 годы)», утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 г. № 1297 (в ред. изм.) // СЗ РФ. 2014. № 2 (ч. I). Ст. 121

5. Стратегия социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 18.11.2011 № 2074-р (в ред. изм.), предполагает развитие агломерации Санкт-Петербурга // СЗ РФ. 2011. № 51. Ст. 7542

6. Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 г. № 1757-р (в ред. изм.), предполагает развитие крупных полифункциональных агломераций на его территории (документ опубликован не был)

7. Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 06.06.2011 г. № 1540-р (в ред. изм.), предполагает развитие большой Московской агломерации // СЗ РФ. 2011. № 39. Ст. 5489

8. URL: http://www.economy.gov.ru (дата обращения 30.04.2013)

9. URL: http://goverment.ru (дата обращения 15.05.2015)

10. Реиндустриализация России... С. 8-14

11. См.: Гриценко Е.В. Городские агломерации: в поисках оптимальной модели территориальной организации (сравнительно-правовой анализ) // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 10. С. 28-36

12. Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.07.2015 г. № 141 / URL: http://www.nso.ru (дата обращения 29.07.2015)

13. Постановление Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 г. № 186-п / URL: http://www.nso.ru (дата обращения 29.04.2014)

14. Реиндустриализация России... С. 1

15. СЗ РФ. 2014. № 26 (ч. I). Ст. 3378

16. См.: Каширкина А.А. / Антикоррупционные стандарты Организации экономического сотрудничества и развития и их реализация в Российской Федерации / под ред. Т.Я. Хабриевой, А.В. Федорова. Гл. I. § 1. М.: ИЗиСП, 2015. С. 21-36

17. См .: Боброва Ю.В. Влияние положений международного мягкого права на развитие норм об экономических правах индивида // Государство и бизнес в системе правовых координат / под ред. А.В. Габова. М.: ИНФРА-М, 2014. С. 310-320

18. С м . : Фогельсон Ю.Б. Мягкое право в современном правовом дискурсе // Журнал российского права. 2013. № 5. С. 22-33


Review

For citations:


Omelekhina N.V. . Federalism. 2015;(3):95-104. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2015-3-95-104

Views: 156


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-1051 (Print)