Маркетинговая концепция пространственной экономики
https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-4-75-84
Аннотация
Список литературы
1. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. Учебник для вузов. Москва, ГУ ВШЭ, 2000. С. 25.
2. См.: Вебер А. Теория размещения промышленности. М.-Л.: Книга, 1926.
3. См.: Лёша А. Географическое размещение хозяйства. М.: Изд-во иностранной литературы, 1959.
4. Гагарина Г.Ю. Региональная экономическая интеграция: условия и факторы пространственного развития. М: МАКС Пресс, 2012. С. 46.
5. См.: Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. М.: ИД «Гребенников», 2009.
6. Поль У. Фэррис, Нейл Т. Бендл, Филипп И. Пфайфер, Дэвид Дж. Рейбштейн. Маркетинговые показатели. М.: Баланс Бизнес Букс, 2009
7. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый / М. Джеффри. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
8. Федеральная служба государственной статистики <https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&sqi=2&ved=0CBwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.gks.ru%2F&ei=NJBHVPW7Oqu5ygPg5IG4Ag&usg=AFQjCNEDKolUBZQVTMrNpVzBljQpFR7zyg&sig2=6uv5p5mcHbQDHWpviBveSQ&bvm=bv.77880786,d.bGQ&cad=rjt>. / URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/bednost/tabl/1-2-6.htm
9. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: указ Президента РФ от 21 августа 2012 г. № 1199 / Москва, 2012. URL: http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1623676
10. Рейтинговое агентство «АК&М». / URL: http://www.akmrating.ru/
11. Рейтинговое агентство «Эксперт РА». / URL: http://www.raexpert.ru/
12. См.: Узденов У.А. Математические модели и инструментальные средства оценки социально-экономического состояния регионов России. Автореф. дис. .....канд. экон. наук. Карачаево-Черкесский государственный университет. Москва, 2011. С.10-11.
13. Федеральная служба государственной статистики. / URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/populpopul/level/
14. Система межрегиональных маркетинговых центров. / URL: http://www.imcn.ru/
15. Фрумкин Д.С. Оценка динамики социально-экономической дифференциации регионов России: автореф. дис... канд. экон. наук. ГОУ ВПО «ВГНА Минфина России». Москва, 2011. С.4.
16. Ларина Т.Н. Методология статистического исследования качества жизни населения сельских территорий автореф. дис... док. экон. наук / Ларина Т.Н.; ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова. Москва, 2013. С.15
17. Попкова Е.Г. Формирование концепции нового качества экономического роста в условиях глобализации: дис. докт. экон. наук. ВГТУ. Пенза, 2005. С.5
Рецензия
Для цитирования:
Шишкин А.В. Маркетинговая концепция пространственной экономики. Федерализм. 2014;(4):75-84. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-4-75-84
For citation:
Shiskin A.V. The marketing concept of spatial Economics. Federalism. 2014;(4):75-84. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2014-4-75-84