Preview

Федерализм

Расширенный поиск

Должна ли Россия финансировать отечественную культуру?

https://doi.org/10.21686/2073-1051-2012-65-113-126

Аннотация

Статья посвящена проблемам государственной поддержки культуры и искусства в России. Раскрыты основные противоречия проводимой государственной культурной политики. Сделан акцент на трансформации механизмов финансового обеспечения сферы культуры.

Об авторе

Валентина Юрьевна Музычук
Институт экономики РАН
Россия


Список литературы

1. Гловацкая Н.Г. Развитие образования. Экономическая история СССР: очерки / рук. авт. колл. Л.И. Абалкин. М.: Инфра-М, 2007. С. 170-194.

2. ВЦИОМ. Как нам построить велик ую Россию? Пресс-выпуск № 1601 от 12.10.2010.

3. European Cultural Values. European Commission. Special Eurobarometer 278. September 2007. P. 5.

4. Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размеще- нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5. (п. 2 ст. 43 проекта Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» /версия 3.0.2/

6. Новая газета, 17 янв. 2005 г. № 3 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/03n/n03n-s34.shtml

7. [ Э л е к т р о н н ы й р е с у р с] . Р е ж и м д о с т у п а : h t t p : // w w w. m k . r u / p o l i t i c s / article/2010/11/19/545547-minoboronyi-rasprodast-doma-ofitserov.html

8. Указ Президента РФ от 28.06.2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятель- ности органов исполнительной власти субъектов РФ»

9. Указ Президента РФ от 28.04.2008 г. № 607 «Об оценке деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» одним из критериев эффективности органов местного самоуправления является «доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муници- пальном районе)»

10. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 494 «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание театрами, цир- ковыми организациями, организациями в сфере народного творчества, библиотеками, музеями, концертными организациями, самостоятельными творческими коллективами, филармониями, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества».

11. Письмо Министерства юстиции РФ от 01.07.2011 г. № 01/43580-ДК.

12. Федеральный закон от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законо- дательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых за- конодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон Об общих принципах орга- низации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

13. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

14. The World Giving Index-2010. Giving USA 2011. Executive Summary. Giving USA Foundations. P. 10-14.

15. Ibid. P. 7.


Рецензия

Для цитирования:


Музычук В.Ю. Должна ли Россия финансировать отечественную культуру? Федерализм. 2012;(1):113-126. https://doi.org/10.21686/2073-1051-2012-65-113-126

For citation:


Muzychuk V.Yu. Should Russia finance national culture? Federalism. 2012;(1):113-126. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2073-1051-2012-65-113-126

Просмотров: 125


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-1051 (Print)